Mondo in Soul Calibur IV"Боевая Арена Тосиндэн" - во многом скорее провалившийся франчайз, чем успешная серия. Не смотря на славу первого файтинга на оружии в 3D, до успеха Soul Calibur ему как до Луны, и виной этому, как ни странно, как раз то самое первенство - многочисленные Теккены, Виртуа Файтеры и Соул Эджи очень быстро забили едва народившуюся нишу трехмерных драк. Но, тем не менее, как любой файтинг должен иметь своего ниндзя хотя был для галочки, так и в BAT был Мондо. О нем и речь.

.

Мондо - типичный серьезный агент ниндзя, вписавшиеся в турнир Тосиндайбукай с единственной целью - разведать как можно больше об организаторе сражений Химицу Кэся. И, несмотря на свой проигрыш, он выполнил задание блестяще - кроме того, победа в турнире привлекла был ненужное внимание к его персоне, поэтому его успехи, скорее всего, лишь намеренное манипулирование.

Узнав о намерении своего неизвестного клиента атаковать Химицу, Мондо принимает решение принять участие во втором турнире. В третье же соревнование его привело желание спасти собственную жизнь, ибо стало известно, что именно Мондо предназначен в жертву кровавому богу сражений Агон Теосу. В сюжете было ещё достаточно проходных персонажей, связанных с Мондо взаимной выручкой и клятвой отомстить, но в конце концов игростроители вбрасывают идею о гибели славного ниндзя от рук убийц, поскольку в четвертой части игры один из них сражается с копьем Мондо, а о самом воителе нет ни слуху ни духу.

Пара слов о личности Мондо - это взрослый (на момент третьей игры ему исполнилось 44 года) и довольно высокий для японца воин-синоби, сражающийся священный копьем Сэйрю, по легенде способном управлять небесами. Он носит темные хакама и куртку, весьма традиционные для синоби в играх, а на ногах варадзи. Жилет с высоким воротником и помпонами (в артах) несколько выбивается из общей картины, но придают Мондо с ходство со священниками ямабуси, к которым каким-либо боком возможно и относится наш герой.

Мондо - суровый и сильный воин. Стремительные удары копьем и дистанция, на которой оно позволяет держать противника, делают его одним из интереснейших персонажей в управлении. Победные стойки Мондо напоминают упражнения из яри-дзюцу. Он не разбрасывается попусту словами, предпочитая, чтобы его поступки говорили за себя сами. Кроме того, на протяжении всей серии мы так и не узнали, к какому клану относится Мондо, что лишний раз доказывает верность Мондо его натуре истинного воина ночи, держащего свои секреты под замком молчания. 

{phocagallery view=category|categoryid=54|limitstart=0|limitcount=0|detail=5|type=1}