Игры

maiВ этом разделе вы можете бесплатно поигать в интересные образцы игрового творчества, незатейливые игрушки, так или иначе связанные с синоби. Ну или по крайней мере с их образом в головах создателей (везде обзывающиеся ниндзя-игры). Почти все они выложены для игры онлайн, но могут попадаться и требующие скачки (обычно эмуляторы).

Принимать в качестве разминки спинного мозга в целях профилактики его затекания.

Классическая беги-руби крошилка о ниндзя, очень и очень симпатичная, с богатым ассортиментом оружия и забавными персонажами.

.

posterГоловоломка, построенная по принципу "меньше расходов боеприпасов (хира-сюрикэнов) - больше убитых зомби". Ничем не выдающаяся, но вполне приятственная по внешнему виду игрушка. Указывайте точку выстрела и кидаете звездочку, все просто и безыскусно.

.

posterНиндзя продолжают стоически защищать планету от нашествия зомби, пока ты, дорогой читатель, играешься тут в игрушки. В этой милейшей, слегка пиксель-артовой флэшке вашему головастому синоби в синем костюме предстоит отразить волны за волнами зомбей, летающих черепов и прочей нечисти. Для любителей хардкора в самый раз, ибо пройти с налёту получиться у редкого кнопкодава.

.

posterИнтересная вариация на тему "Растения против зомби", только вместо посадки цветочков Вы закупаете воинов-ниндзя, а вместо медленных мертвяков на вас набегают шустрые мафиозо с автоматами Томпсона. В остальном разницы нет, спецспособности ниндзя (невидимость и т.д.) и оружие (когти, сюрикэны...) закупаются за очки, которые игрок набирает в процессе прохождения. Не шедевр, но забавно.

.

posterПродолжение и свободная вариация на тему предыдущей игры "Ниндзя против Мафии", но уже не логическая аркада, а самый настоящий beat'em-up. Вы управляете единственным ниндзя, который выносит толпы представителей криминального мира, будто только вышедших с американских лент 60ых годов, и почему-то заплодивших крупные префектуры Японии. Все техники и оружие остались практически нетронутыми с прошлой части, однако теперь Вы можепте сами их опробовать.

.